Загрузка

Условия проведения гарантийного обслуживания

awards-sq.jpg

Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии у покупателя заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки в нашем интернет-магазине.

При наступлении гарантийного случая мы самостоятельно заберём аппарат в сервисный центр и по окончанию работ привезём его обратно, а на время ремонта предоставим вам аппарат во временное пользование.

Сроки проведения гарантийного обслуживания не превышают 5 рабочих дней.

Отправьте заявку на обслуживание через форму обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.


Требования к состоянию и транспортировке аппарата

Подготовьте аппарат к передаче в сервисный центр:

  1. Слейте воду через краны и сливные отверстия на задней стенке или днище аппарата;
  2. Протрите корпус от следов использования;
  3. В моделях со шкафчиком или холодильником проверьте наличие продуктов или посуды;
  4. Упакуйте аппарат в заводскую коробку или обмотайте его стрейч-плёнкой.

В случае самостоятельной транспортировки аппарата в сервисный центр, вам необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • аппараты с компрессорным охлаждением нужно везти вертикально;
  • наклон аппарат при перевозки не должен быть более 45°;
  • недопустимо класть аппарат на заднюю решетку конденсатора.


Основания для отказа в гарантийном обслуживании

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • дефекты или неисправности вызваны нарушением правил установки, хранения или эксплуатации;
  • дефекты или неисправности попаданием внутрь аппарата посторонних предметов и жидкостей, насекомых и животных, а также излишнего количества пыли;
  • обнаружены признаки самостоятельного вскрытия или ремонта;
  • обнаружены следы механических, химических или термических повреждений;
  • обнаружены следы перегрева электронных компонентов у прибора из-за электрического перенапряжения
  • обнаружены следы перегрева в связи с эксплуатацией без воды;
  • обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.

  • Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций.

    Обращаем ваше внимание, что при поломках, выходящих за рамки гарантийных случаев, будет выставлен дополнительный счет за транспортировку аппарата до сервисного центра и обратно и его диагностику.


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.