Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии у покупателя заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки в нашем интернет-магазине.
При наступлении гарантийного случая мы самостоятельно заберём аппарат в сервисный центр и по окончанию работ привезём его обратно, а на время ремонта предоставим вам аппарат во временное пользование.
Сроки проведения гарантийного обслуживания не превышают 5 рабочих дней.
Отправьте заявку на обслуживание через форму обратной связи и мы обязательно с вами свяжемся.
Подготовьте аппарат к передаче в сервисный центр:
В случае самостоятельной транспортировки аппарата в сервисный центр, вам необходимо соблюдать несколько простых правил:
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций.
Обращаем ваше внимание, что при поломках, выходящих за рамки гарантийных случаев, будет выставлен дополнительный счет за транспортировку аппарата до сервисного центра и обратно и его диагностику.